наверх

Daily Mail сфальсифицировала интервью с танцующим рабочим из Казахстана

22.06.2014
Популярный британский таблоид Daily Mail сфальсифицировал интервью с танцующим рабочим из Казахстана, талант которого взорвал YouTube, сообщает TengrinewsTV.
Daily Mail сфальсифицировала интервью с танцующим рабочим из Казахстана

Напомним, ролик с зажигательным танцем рабочего под популярный хит Darius and Finlay под названием Baby, we can do it появился на портале YouTube в начале июня. Запись набрала сотни тысяч просмотров. Талантливым парнем заинтересовались за рубежом, а газета Daily Mail опубликовала о нем статью.

Однако выяснилось, что герой видео никогда не давал интервью таблоиду, вся информация оказалась вымыслом. TengrinewsTV удалось взять у звезды YouTube эксклюзивное интервью.

Айдос Орынгалиев узнал о своей популярности несколько дней назад от родных и друзей. 20-летний житель Атырауской области рассказал, что видео было снято около полугода назад, когда он работал в Астане. Кто выложил его в Сеть, он не знает.

Айдос Орынгалиев возмущен содержанием интервью-фальшивки, авторы которого придумали ему фамилию и добавили возраст. Простого паренька и его родных особенно обидело сравнение с Боратом и само упоминание этого персонажа. Айдос рассказал, что любит музыку и мечтает стать актером кино.

Источник


Главные новости uralsk.info
Только самые важные события. Подпишитесь на ежедневную рассылку.

Укажите адрес электронной почты

Подписаться
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)