наверх

Американский телеканал перепутал Обаму с подозреваемым в изнасиловании

16.02.2015
В течение выпуска извинений не последовало.
Американский телеканал перепутал Обаму с подозреваемым в изнасиловании
Фото: newtimes.kz

Американский телеканал Fox 5, вещающий из Сан-Диего, по ошибке использовал фотографию президента США Барака Обамы в новости про подозреваемого в изнасиловании мужчину.

Фотография Обамы с подписью «обвинений нет» демонстрировалась в эфире в пятницу 13 февраля не менее пяти секунд за спиной у ведущей вечернего выпуска новостей, в то время как она зачитывала следующий текст: «Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения».

В течение выпуска извинений не последовало. «Они не делают этого (не извиняются), когда случаются такие мелочи. Да, было такое. Но это не нарочно», — заявил газете Times of San Diego редактор канала Майк Уилль.

По его словам, в студию с жалобами никто не звонил.

Источник


Главные новости uralsk.info
Только самые важные события. Подпишитесь на ежедневную рассылку.

Укажите адрес электронной почты

Подписаться
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)