наверх

В Казахстане приостановлено применение препарата "Актовегин"

13.04.2014
Минздрав РК приостановил применение «Актовегина», который мог стать причиной смерти 3 женщин в Актобе, сообщает Казинформ, ссылаясь на телеканал 24.kz.
В Казахстане приостановлено применение препарата "Актовегин"
Фото: 003apteka.ru

«Приказ о приостановлении медицинского применения лекарственного средства «Актовегин» производства «Никомед Австрия ГмбХ» подписан 9 апреля исполняющим обязанности председателя Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК Русланом Нурмухановым», - отмчается в сообщении.

Как следует из документа, поводом для ограничения послужило письмо департамента Комитета по Актюбинской области, в котором говорится о побочном действии лекарственного средства.

Также согласно приказу, образцы этого препарата, имеющиеся в Актюбинской области, должны быть направлены в Национальный центр экспертизы лекарственных средств. На проведение экспертизы отводится 30 дней.

Напомним, в Актобе после проведенной в городской поликлинике №3 процедуры введения с помощью капельницы лекарств, в том числе «Актовегина», скончались три женщины, еще одна госпитализирована.

Источник


Главные новости uralsk.info
Только самые важные события. Подпишитесь на ежедневную рассылку.

Укажите адрес электронной почты

Подписаться
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)