Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Список банков Отзывы Написать отзыв
АО «Казкоммерцбанк»
ул. Алмазова, д. 58 (напротив СОШ № 17, рядом с Магазином "Мир Образования")
+7 (7112) 585-125 (приемная), 532-218 (факс), 585-132 (операционный отдел)
www.kkb.kz/

Написать
15 отзывов о банке «АО «Казкоммерцбанк»»
 
 
08 октября 2016, в 16:16
Незарегистрированный пользователь: Еркин Акбаев

Добрый день! Брал экспресс-кредит в вашем банке, перед тем как брать кредит проконсультировали и сказали что ежегодная процентная ставка не превысит 20-21%.
Но к моему сожалению эта процентная ставка оказалась 24,7 % (перед тем как подписывать этот кредит). Пришлось подписать так как уже была заключена сделка на покупку машины.
И ктому же хочу заметить что обслуживание очень медленное и меня дезинформируют.
150 просмотров  
0
 
 
07 июля 2016, в 17:40
Незарегистрированный пользователь: Макс

И вот уже 3 раз иду в этот банк так сказать разбираться с ихними нюансами... они вечно"косячут" то они вовремя не перечислили финансы на лицевой счёт, идешь писать заявление, то два раза яко бы ошибочно списывают со счёта, хотя покупку производишь в интернете в одной единице. Менеджера еснно извеняются...но ихнее расхлябайство уже надоело, или возможно вороство. Граждане будте более бдительны со своими операциями по картам они так и норовят "стырить" ваши счета. Пора бы им возмещать метериальные ущербы это же время, бенсин и нервы! Всем спасибо за внимание. Прошу это Вас дорогие мои обубликовать.
106 просмотров  
0
 
 
26 января 2016, в 19:41
Незарегистрированный пользователь: Кристина

Здравствуйте. В 2013 году в октябре муж взял кредит в казкоммерцбанке, в 2014 году в апреле решили рефинансировать кредит в народный банк. Взяли справку в казкомерцбанке о задолжности по кредиту на данный момент для предоставления в народный банк. Менеджер спросил с какой целью берем справку, супруг ответил для рефинансирования. Народный банк провел рефинансирование, но не в одном из банков не сказали что нужно писать заявление о полном погашение в казкомерцбанке. Теперь 26 января 2016 года приходит смс о просрочке по кредиту в казкомербанке, пошли разбираться оказывается мы должны банку еще 340 тысяч потому что не написали заявление о полном погашение и банк просто списывал ежемесячные платежи со счета.
Город экибастуз
205 просмотров  
0
 
 
28 октября 2015, в 14:42
Незарегистрированный пользователь: Анна

Уровень обслуживания клиентов равен нулю. Клиентов обслуживают очень долго. Что бы получить выписку нужно потратить часа 1,5-2. И это при очень небольшой очереди. Дело наверное даже не в недостатке опыта а в трудно обучаемости сотрудников набранных по специальному кастингу:)) месяц от месяца положение дела не меняется. Позор!!!
276 просмотров  
0
 
 
09 сентября 2015, в 15:53
Незарегистрированный пользователь: Аселя

столько номеров на один не ответили,звоню в течение часа с 15,00 до 15,50 просто отвпатитель

Алмазова, 58, +7(7112) 58-51-25, 53-22-18
Достык-Дружбы, 180, +7(7112) 58-51-16
Достык-Дружбы, 203, +7(7112) 58-51-21, 58-51-22
Евразия пр., 101, +7(7112) 58-51-27
Евразия пр., 59/1, +7(7112) 58-51-23, 58-51-17


Строитель мкр-н, 2/5, +7(7112) 58-51-26- спасибо девушке Светлане которая нашла время обслуживать клиентов и ответить на звонок

302 просмотра  
0
 
 
27 апреля 2015, в 14:55
Незарегистрированный пользователь: Александра

Уважаемые сотрудники Казкоммерцбанка!
Хочу поздравить Вас с 70- летием Победы и сказать в Ваш адрес слова благодарности от пенсионеров пожилого возраста, которые получили в связи с праздником от Вас именные денежные добавки к пенсии - блокадники, участники ВОВ. Счастья и здоровья Вам и Вашим семьям.
Ваша клиентка Александра Ивановна.
322 просмотра  
0
 
 
27 марта 2015, в 13:13
Незарегистрированный пользователь: Жанара

Уже 3 месяца пытаюсь подать заявку на виртуальную карту, но до сих пор нет пластика. Не пойму, чем так дефицитен пластик??? Если и так, то надо как то решать эту проблему, дабы не потерять клиентов
302 просмотра  
0
 
27 марта 2015, в 11:24
Незарегистрированный пользователь: Вячеслав

В последнее время очень плохо работает интернет-банкинг, это очень огорчает. Что касается работы самих филиалов, уже сказано ниже, времени теряешь очень много, на любую операцию.
324 просмотра  
0
 
 
17 марта 2015, в 11:21
Незарегистрированный пользователь: Нинель

Уважаемые сотрудники банка!
Хочу поздравить Вас с праздником Наурыз! Желаю Вам крепкого здоровья, весеннего настроения, процветания Вашему банку и много благодарных клиентов.
С уважением постоянный клиент Нинель, город Уральск
369 просмотров  
0
 
 
14 февраля 2015, в 06:59
Незарегистрированный пользователь: Виталий

Филиал на Алмазова. Очень долгая электронная очередь. К работе самого банка претензий нет, но ожидание по несколько часов - утомительно. Надо или расширяться или убрать оплату ком услуг.
371 просмотр  
0
 

Общение