Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Список банков Отзывы Написать отзыв

Написать
 
 
АО "Банк "Каспийский" 09 декабря 2016, в 14:03
Незарегистрированный пользователь: Успанова Айгуль Нукеевна

Можно каспий банке заморозить кредит
27 просмотров  
0
 
 
ДБ АО «Сбербанк» 14 ноября 2016, в 09:05
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Здравствуйте! Мне интересно меры принимаются какие либо по отзывам здесь???? В ТЦ " Орал" банкомат сенсор тупит страшно и незнаю может он раньше уже не работает был в пятницу он не работал сегодня понедельник он в том же состоянии!!!!! Нет желания ремонтироать?
30 просмотров  
0
 
 
АО «БТА Банк» 27 октября 2016, в 20:22
Незарегистрированный пользователь: Утешева Нурдана

Салеметсизбе!Менин сурайтын сурагым кридитти канша жастан бастап бересиздер.кандай кужаттар кажет канша суммага диен бересиздер.
31 просмотр  
0
 
 
ДБ АО «Сбербанк» 11 октября 2016, в 09:03
Незарегистрированный пользователь: Жанар

Не возможно дозвонится, в течении 30 минут никто не снимает трубку на номер 7 7112 500808
87 просмотров  
0
 
 
АО «Евразийский банк» 10 октября 2016, в 10:51
Незарегистрированный пользователь: аноним

банк кредит толемеген ушын шотымды жауып тастаган шотты ашу ушын заявлениены интернет аркылы беруге болама
81 просмотр  
0
 
 
АО «Казкоммерцбанк» 08 октября 2016, в 16:16
Незарегистрированный пользователь: Еркин Акбаев

Добрый день! Брал экспресс-кредит в вашем банке, перед тем как брать кредит проконсультировали и сказали что ежегодная процентная ставка не превысит 20-21%.
Но к моему сожалению эта процентная ставка оказалась 24,7 % (перед тем как подписывать этот кредит). Пришлось подписать так как уже была заключена сделка на покупку машины.
И ктому же хочу заметить что обслуживание очень медленное и меня дезинформируют.
62 просмотра  
0
 
 
ДБ АО «Сбербанк» 07 октября 2016, в 11:55
Незарегистрированный пользователь: Эльвира

В Уральском филиале работают некомпетентные сотрудники, а именно Землянова Ольга Анатольевна. Она не умеет и не знает как работать с клиентами. По своей халатности она перепутала реквизиты, обвенив при этом клиента начала язвить, доведя клиента до слез и отказавшись исправить свою ошибку, заявила что примет нас после всех клиентов, не обслужив нас до конца, хотя мы пришли только заплатить за обучение, ни к ней домой, а в банк. Ее возмутил тот факт, что реквизиты ей предоставили не на бумажном носителе, а на сотовом телефоне, заставив переписать все на бумагу. После чего она отказалась обслуживать нас по очереди, отодвинув на потом, сказав что обслужит сначала других клиентов, а уже после них и нас. Когда все таки она приняла нас после всех, она сказала что пошла нам на уступки. Это простите на какие? Я так понимаю что под этим она имела ввиду , что она нас приняла чтоли? Хочу отметить, что для менеджеров других филиалов например как Астанинский филиал это не помешало и они спокойно и приветливо приняли реквизиты с сотового телефона. Раз у нее так плохо со зрением и она не знает как работать в сфере обслуживания, то для чего вы держите таких сотрудников? Она даже не извенилась, а извенилась за нее старший менеджер. Посмотрите камеры как она обращалась и разговаривала с клиентом. После нас она принимала русского мужчину и его она обслужила на улыбке. Это, что получается в Казахстане начался национализм? Очень прошу Вас разобраться в этой ситуации и принять меры по отношению к этому сотруднику.
70 просмотров  
0
 
 
ДБ АО «Сбербанк» 30 сентября 2016, в 08:39
Незарегистрированный пользователь: Назгуль

Добрый день! Банкоматы этого банка вечно тормозят. Карточку выдают с трудом. 2 раза проглотил банкомат мою карту. очень не удобно. ну сделайте уже что нибудь. и вообще, читают ли наши отзывы?
68 просмотров  
0
 
 
ДБ АО «Сбербанк» 23 сентября 2016, в 09:47
Незарегистрированный пользователь: Альбина

Добрый день. Ни один телефон из указанных на сайте в течение получаса не ответил. Телефоны поменяли? Тогда обновите информацию. Или такое отношение к клиентам? Нет обратной связи. Всего хорошего.
40 просмотров  
0
 
 
АО "АТФбанк" 22 августа 2016, в 16:26
Незарегистрированный пользователь: Самат

Добрый день!
Сегодня позвонил в отделение по ул. Курмангазы,и сразу же дозвонился, сначала ответила девушка, далее с кредитным менеджером просчитали ежемесячные взносы, прошли по перечню документов, необходимых для кредита. Думаю работают профессионалы своего дела.
Рахмет АО "АТФ-Банк".
40 просмотров  
0
 

Общение