Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Список банков Отзывы Написать отзыв

Раздел «Отзывы о банках» предназначен для обсуждения качества услуг и работы банков Уральска.

Наша цель: помочь участникам рынка в обмене информацией и повышении качества финансовых услуг.

Отзывы публикуются только после проверки модератором.
Администрация портала оставляет за собой право не публиковать отзывы.


ДБ АО «Сбербанк» 25 11 октября
09:03
АО «Евразийский банк» 9 10 октября
10:51
АО «Казкоммерцбанк» 15 08 октября
16:16
АО "АТФбанк" 6 22 августа
16:26
АО «Нурбанк» 8 09 августа
09:12
АО «Народный банк Казахстана» 8 12 июля
09:27
АО «Банк ЦентрКредит» 3 30 июня
16:18
АО ДБ «Альфа-Банк» 5 03 июня
10:33
АО "Банк "Каспийский" 9 05 апреля
00:38
АО «Альянс Банк» 2 28 ноября 2015
17:39
Филиал ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) в г.Уральск 1 12 февраля 2015
10:14
АО «Темiрбанк» 2 19 декабря 2014
10:08
Список банков может быть неполным. Вы можете написать отзыв о любом банке.
ДБ АО «Сбербанк»
Аватар oxalia
Не указанoxalia 11 октября , в 09:03
Незарегистрированный пользователь: Жанар

Не возможно дозвонится, в течении 30 минут никто не снимает трубку на номер 7 7112 500808
АО «Евразийский банк»
Аватар oxalia
Не указанoxalia 10 октября , в 10:51
Незарегистрированный пользователь: аноним

банк кредит толемеген ушын шотымды жауып тастаган шотты ашу ушын заявлениены интернет аркылы беруге болама
АО «Казкоммерцбанк»
Аватар oxalia
Не указанoxalia 08 октября , в 16:16
Незарегистрированный пользователь: Еркин Акбаев

Добрый день! Брал экспресс-кредит в вашем банке, перед тем как брать кредит проконсультировали и сказали что ежегодная процентная ставка не превысит 20-21%.
Но к моему сожалению эта процентная ставка оказалась 24,7 % (перед тем как подписывать этот кредит). Пришлось подписать так как уже была заключена сделка на покупку машины.
И ктому же хочу заметить что обслуживание очень медленное и меня дезинформируют.
ДБ АО «Сбербанк»
Аватар oxalia
Не указанoxalia 07 октября , в 11:55
Незарегистрированный пользователь: Эльвира

В Уральском филиале работают некомпетентные сотрудники, а именно Землянова Ольга Анатольевна. Она не умеет и не знает как работать с клиентами. По своей халатности она перепутала реквизиты, обвенив при этом клиента начала язвить, доведя клиента до слез и отказавшись исправить свою ошибку, заявила что примет нас после всех клиентов, не обслужив нас до конца, хотя мы пришли только заплатить за обучение, ни к ней домой, а в банк. Ее возмутил тот факт, что реквизиты ей предоставили не на бумажном носителе, а на сотовом телефоне, заставив переписать все на бумагу. После чего она отказалась обслуживать нас по очереди, отодвинув на потом, сказав что обслужит сначала других клиентов, а уже после них и нас. Когда все таки она приняла нас после всех, она сказала что пошла нам на уступки. Это простите на какие? Я так понимаю что под этим она имела ввиду , что она нас приняла чтоли? Хочу отметить, что для менеджеров других филиалов например как Астанинский филиал это не помешало и они спокойно и приветливо приняли реквизиты с сотового телефона. Раз у нее так плохо со зрением и она не знает как работать в сфере обслуживания, то для чего вы держите таких сотрудников? Она даже не извенилась, а извенилась за нее старший менеджер. Посмотрите камеры как она обращалась и разговаривала с клиентом. После нас она принимала русского мужчину и его она обслужила на улыбке. Это, что получается в Казахстане начался национализм? Очень прошу Вас разобраться в этой ситуации и принять меры по отношению к этому сотруднику.
ДБ АО «Сбербанк»
Аватар oxalia
Не указанoxalia 30 сентября , в 08:39
Незарегистрированный пользователь: Назгуль

Добрый день! Банкоматы этого банка вечно тормозят. Карточку выдают с трудом. 2 раза проглотил банкомат мою карту. очень не удобно. ну сделайте уже что нибудь. и вообще, читают ли наши отзывы?
все сообщения »

Общение